Профессиональный подбор репетитора

+7 495 255-16-20

Емельянова Алиса Александровна

СтатусПреподаватель ВУЗа
Рейтинг
10.78
Опыт работы
8 лет
Стоимость
от 1000 р/час

Предметы

Французский, английский

Образование

МГИМО(У), диплом специалиста по международным отношениям со знанием иностранных языков.

Условия

Метро Динамо, 60 минут-1000 рублей, 90 минут-1200 рублей, любой уровень

Проведение занятий

Выезд к ученику
У репетитора
Удаленно
МетроДинамо

 

Помогу старшеклассникам подготовиться к ЕГЭ по французскомуи английскому языку, устранить пробелы в знаниях, улучшить оценки в школе и подготовиться к вступительным экзаменам. Студентам и взрослым-повысить языковой уровень или выучить новый язык с нуля, подготовиться к сдаче DELF, TCF, стажировкам во Франции и командировкам/путешествиям. Требую выполнения письменного и устного домашнего задания к каждому занятию.

работаю со старшеклассниками, студентами и взрослыми,требую выполнения домашних заданий.

Методы обучения

Мой урок проходит так:

  1. Обсуждение письменной домашней работы. Все ошибки мы проговариваем, чтобы к следующему занятию Вы смогли исправить их письменно. Это поможет Вам избежать повторения ошибок, а мне-вовремя устранить пробелы в Ваших познаниях.
  2. Фонетика. Постановка произношения. Фонетика французского языка непроста. И дело даже не в пресловутом грассировании. Произношение французских гласных и согласных сильно отличается от русского языка. Многим звукам нет аналога в русском, поэтому фонетикой заниматься необходимо, чтобы Ваш французский не походил на «смесь французского с нижегородским». На наших занятиях мы обязательно научимся красиво и правильно произносить все сложные звуки, составлять из них не менее красивые слова и предложения.
  3. Грамматика. Каждое занятие мы изучаем новый грамматический раздел. После объяснения теории, переходим к практике, то есть делаем несколько грамматических упражнений устно. Дома же Вы закрепляете изученную на уроке грамматику, выполняя письменные упражнения. Для наведения лоска на грамматику я использую учебники как российских, так и французских издательств.
  4. Развитие устной речи, преодоление речевого барьера . Часто в качестве домашнего задания я прошу подготовить высказывание(и записать его) на тему, которую можете предложить и Вы. Это может быть развёрнутый аргументированный ответ на вопрос, например: «Считаете ли Вы верным утверждение, что, нося одежду чёрного цвета, проще всего не выглядеть безвкусно?» или просто рассказ о забавном случае. По ходу рассказа я задаю уточняющие вопросы или вообще перевожу разговор на другую тему, таким образом , подталкивая Вас на переход  от подготовленной речи к спонтанной.
  5. Аудирование: Научиться понимать речь на слух, вытаскивать из речевого потока нужную информацию просто необходимо, поэтому на занятиях мы уделим внимание и этому аспекту. Отрывки из французских фильмов, радиопередач нам в помощь. Также обязательно буду задавать на дом так называемые скрипты. То есть Вы дома слушаете запись столько раз, сколько захотите, останавливая и перематывая назад, и записываете то, что услышали.
  6. Чтение и понимание прочитанного: Правильно понять написанное-очень важное умение, которое необходимо развивать параллельно с остальными навыками. Мы обязательно будем читать с Вами и отрывки из классической французской литературы, и современные статьи, рецепты, объявления, диалоги и многое другое.
  7. Расширение лексического запаса: Каждое занятие мы изучаем новые слова и фразы по темам: Мода, Путешествия, Характер человека, Внешность, Еда, Досуг, Жизнь в паре, Семья, Здоровье, Образование, Масс медиа и т.д. А затем выполняем упражнения, помогающие эти слова запомнить и употреблять в правильном контексте. В этом же разделе мы берём и страноведческую информацию.
  8. Контроль. Помимо домашнего задания, Вы будете также выполнять итоговые тесты или контрольные работы на 5-10 минут прямо на уроке. Это позволит быстро выявить пробелы в грамматике. Если что-то осталось недопонятым, мы обязательно повторим материал столько раз, сколько потребуется, чтобы двигаться дальше.

В результате такого подхода все основные навыки: грамматика, лексика, устная речь спонтанная и подготовленная, письменная речь, аудирование и чтение развиваются ПАРАЛЛЕЛЬНО и ГАРМОНИЧНО. Согласитесь, можно неплохо знать грамматику, но не уметь понимать речь на слух и говорить. Можно, отбросив комплексы, заговорить, но при этом делать чудовищные грамматические и лексические ошибки в каждом предложении… Поэтому я убеждена, что именно гармоничное развитие всех аспектов языка приведёт к хорошему результату.

  • Бесплатно подберем репетитора
  • Репетитор позвонит в течение дня
  • Персональный консультант
  • 30000 учеников уже доверяют нам